Наталья Пелезнева
Редактор Naked Science

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Ученые из Университета Вайоминга успешно испытали на животных препарат против ожирения, созданный на основе капсаицина — компонента, придающего острый вкус перцу чили.
В Стэнфордском университете создали систему ранней диагностики рака c помощью железных наночастиц и тонкой проволоки, которую предлагают размещать в кровеносных сосудах.
Ученые из США не нашли связи между употреблением цельного молока и повышенным риском развития инфарктов и инсультов. Некоторые компоненты, напротив, защитили сердце пожилых людей.
В Австралии создали технологию доставки химиотерапевтических препаратов в клетки опухоли с помощью рентгеновского излучения и липосом со встроенными наночастицами золота.
Австралийские ученые пришли к выводу, что флавоноиды, содержащиеся в апельсинах, могут снижать риск развития возрастной макулодистрофии.
По мнению британских исследователей, бактерия Mycoplasma genitalium может стать устойчивой к большинству современных антибиотиков уже через пять-десять лет. Инфекции, вызванные этим микроорганизмом, передаются половым путем.
Американские исследователи успешно протестировали на мышах две методики борьбы с опухолями при помощи генетически модифицированных раковых клеток, циркулирующих в кровотоке.
В Оксфорде успешно протестировали технологию психотерапии страха высоты с помощью игры в виртуальной реальности. Методика не требует присутствия психотерапевта.