Город:
Деятельность:
Наука и образование
Сколтех
Колумнист Naked Science
Негосударственный технологический университет, расположенный в инновационном центре Сколково. Институт был создан в 2011 году при поддержке Массачусетского технологического института.

Статьи

Ученые создали новый метод прогнозирования важного свойства органических молекул – фактора биоконцентрации. Новый подход позволяет предсказывать сложные свойства веществ, используя минимальный набор исходных данных.
Группа ученых из Сколтеха, МГУ и МФТИ разработала математическую модель для электрохимической ячейки ванадиевого проточного аккумулятора (ВПА).
Получены данные, показывающие, что в процессе эволюции представленность и концентрация различных жиров тканей млекопитающих сильно меняются.
Ученые из России и Чехии усовершенствовали технологию ремедиации почв, загрязненных тяжелыми металлами.
Химики из России и Китая предсказали новый сверхтвердый материал, который можно применять в буровых технологиях, машиностроении и других областях.
Российские эволюционные биологи показали, что естественный отбор, направленный против особо вредных мутаций, действует у разных видов живых организмов с одинаковой силой вне зависимости от их плодовитости.
Ученые из России и США изучили, как меняется метилирование генов в процессе старения и влияние ограничения количества калорий в рационе мышей на эти молекулярные изменения.
В научной группе «Аэронет Лаб» из Сколтеха создали алгоритм, который позволяет провести анализ спутниковых изображений местности, где произошел пожар или другое стихийное бедствие, и быстро оценить хозяйственный ущерб.