Сколтех
Колумнист Naked Science
Негосударственный технологический университет, расположенный в инновационном центре Сколково. Институт был создан в 2011 году при поддержке Массачусетского технологического института.

Статьи

В научной группе «Аэронет Лаб» из Сколтеха создали алгоритм, который позволяет провести анализ спутниковых изображений местности, где произошел пожар или другое стихийное бедствие, и быстро оценить хозяйственный ущерб.
Ученые из Сколтеха продемонстрировали высокотемпературную сверхпроводимость для гидридов актиния и обнаружили общий принцип, по которому можно вычислить их сверхпроводимость, используя лишь таблицу Менделеева.
Группа ученых из России и Швеции показала, что, если покрыть образец с кремниевыми квантовыми точками тонкими полосками из золота, оптические свойства квантовых точек изменятся.
Международная группа ученых установила химический состав, кристаллическую структуру и свойства вещества, о котором долго спорили.
Группа ученых и врачей под руководством профессора Сколтеха Владимира Зельмана с помощью технологии машинного обучения изучила факторы развития внутрибольничного менингита.
Ученые из России и Японии выяснили, как насекомое Polypedilum vanderplanki высушивает свое тело для того, чтобы пережить засуху. Это может произвести революцию в трансплантации органов.
Компания Visual Science при поддержке Сколтеха создала научно достоверную 3D-анимацию о системе редактирования генома CRISPR. Посмотрите — это впечатляет!
Группа ученых под руководством профессора Сколтеха Михаила Гельфанда открыла неизвестный ранее способ переработки лактозы бактерией кишечной палочки, обитающей в кишечнике человека и других млекопитающих.