Возраст: 16 лет
Пол: Мужской
Dmitry Kalashnikov

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Специалисты из Открытого университета Каталонии и Массачусетской общей больницы провели обзор исследований о нейронном корреляте виртуальной игровой активности.
Биологи показали, что дефицит сна ведет к гиперактивации систем «самоочистки» головного мозга, и они начинают удалять даже нужные клетки и синапсы.
Что такое стресс? Усталость, неприятная ситуация или эмоциональная подавленность. На самом деле, стресс — это прежде всего нормальная реакция организма на любой раздражитель. Чтобы выяснить, как далеко простираются возможности человека к адаптации, герой проекта Discovery Channel «Проверено на себе» Тодд Сэмпсон поднимается в Гималаи без кислорода, выходит на ринг против профессионального бойца ММА и делает другие несусветные вещи. Во всех этих на первый взгляд безумных авантюрах он рассчитывает именно на стресс, ведь благодаря ему организм в состоянии приспосабливаться к вызовам окружающей среды.
Ученые экспериментальным путем подтвердили тезис о возможном возникновении жизни без участия Бога. Они описали механизм роста и деления протоклеток.
Современная система воспитания построена так, что гендерную идентичность дети получают через отрицания: «мальчик – это не девочка», а «девочка – это не мальчик». Детей учат создавать свой образ через отрицание противоположности, то есть негативным, а не позитивным способом.