Anonymous

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Исследователи из Колумбийского университета разработали технику, которая позволила зарегистрировать активность всех нейронов в теле гидр.
Ученые из Университета Ньюкасла провели исследование, согласно которому датчики, установленные в современных гаджетах, помогают хакерам красть личную информацию пользователей.
Обычный горох оказался в состоянии воспринимать направление, в котором журчит вода.
Исследователи из Канады и США показали, что янтарная кислота — один из ключевых метаболитов в клетках живых организмов — может катализировать образование глинистого минерала в горячей воде.
Сообщается о разработке «революционного» препарата, позволяющего восстанавливать ДНК и, таким образом, замедлять старение. Препарат успешно испытали на мышах, а клинические тесты начнутся в течение ближайших шести месяцев.
Ученые пришли к выводу, что ухудшение обоняния является свидетельством серьезных нарушений функций головного мозга, которые в конечном итоге могут привести к смерти.
Чешский писатель Карел Чапек называл это «средством Макропулоса», советский писатель Кир Булычев – «марсианским зельем», все остальные – просто эликсиром молодости. А один из ведущих геронтологов Европы Владимир Хавинсон – пептидными биорегуляторами.
В последнее время мы видим все больше статей, обсуждений и даже книг про то, что такое искусственный интеллект и как его можно использовать. Технологическими компаниями уже создаются ассоциации для взаимного обсуждения целей и задач нового направления развития. Предлагаемые сегодня решения и разработки открывают новые грани использования искусственного интеллекта и способствуют более глубокой его интеграции в повседневную жизнь человека.