Возраст: 19 лет
Пол: Женский
No Name

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Тихоходки – удивительные беспозвоночные, которые легко переносят самые экстремальные условия – оказались родственниками круглых червей.
Одной из возможных причин старения назвали эволюционную «гонку вооружений» между паразитами и их носителями.
Большинство прогнозов будущего похожи друг на друга. Все либо хорошо — мы получим множество доступных товаров и услуг и много времени для отдыха и путешествий, либо, к примеру, искусственный интеллект захватит власть на планете и это станет финалом человечества — то есть хуже некуда. Но некоторые прогнозы выделяются. Все не так однозначно.
Определенные компоненты какао положительно влияют на память и восприятие.
На наших глазах электроэнергия начинает играть все большую роль в транспорте. Вслед за электромобилями, успешно отвоевывающими себе место на дорогах, в небо поднимаются электросамолеты. Но для авиации такие изменения могут иметь далекоидущие последствия. Вполне возможно, что самолеты завтрашнего дня будут поднимать в небо не электромоторы, а атмосферные ионные двигатели. Появление ионолетов обещает качественный прорыв в авиатехнике.
Исследователи решили выяснить, что употребляют в пищу представители боливийского племени Tsimane, работе сердечно-сосудистой системы которых позавидует любой житель Земли.
Британские ученые создали крупнейшую открытую базу данных о перспективных химических соединениях и препаратах с геропротекторными свойствами. Подробности работы представлены в журнале Aging Cell.
Международная группа ученых показала, что метод локусов позволяет сформировать новые устойчивые связи между участками мозга, которые поражаются при возрастном ухудшении памяти. Статья опубликована в журнале Neuron.