Возраст: 19 лет
Пол: Женский
Аня Никончук

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

На уходящей неделе мы с вами стали свидетелями множества интересных событий из мира науки и техники. И сейчас по традиции представляем топ материалов, которые больше всего заинтересовали читателей.
Исследователи полагают, что раскрыли секрет «живучести» Индской цивилизации, существовавшей в долине реки Инд в 3300–1300 годах до н. э. и входящей в тройку самых древних цивилизаций нашей планеты.
Японская компания Kyocera представила смартфон – мечту любого гермофоба. Этот гаджет не боится ни воды (холодной ли, горячей ли), ни мыла.
Пространство-время – та сцена, на которой разворачивается вся история Вселенной. К нему часто добавляют слово континуум, от латинского «непрерывное» – но кое-где и пространство-время обрывается.
Международная группа ученых показала, что психопатия отрицательно влияет на уровень интеллекта. Результаты работы опубликованы на сервере препринтов bioRxiv.
Кроме двух самых известных вымираний – того, что лишило мир динозавров, и самого крупного, пермского – было еще как минимум три масштабных вымирания, уничтоживших огромное число видов. Сегодня ряд ученых полагает, что мы живем в период шестого вымирания.
Errare humanum est – человеку свойственно ошибаться. И иногда ошибки таковы, что люди не просто влипают в историю, а попадают в нее.