Дим Смирнов

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Было бы замечательно иметь одну дорогу, соединяющую все континенты Земли. Но возможно ли построить такую дорогу?
Шведские ученые пришли к выводу, что мутации гена FADS1 могут приводить к различным воспалительным заболеваниям за счет изменения уровней полиненасыщенных жирных кислот. Результаты работы представлены в журнале Nucleic Acids Research.
Российские специалисты создали систему навигации и связи «Позиционер», которую СМИ прозвали «подводный ГЛОНАСС». В основе концепции лежат буи-маяки, установленные на дне.
Резкое сокращение популяции жирафов за последние 30 лет поставило их под угрозу исчезновения.
Чем ближе подходила нацистская Германия к моменту своего краха, тем больше ее руководство уповало на «чудо-оружие» (нем. Wunderwaffe). Но поражение Третьего Рейха выбросило «чудо-оружие» на свалку истории, сделав разработки немецких ученых достоянием стран-победителей.
Сегодня мы расскажем вам о том, могут ли менструальные циклы женщин синхронизироваться из-за воздействия различных факторов.
Орбитальная станция Trace Gas Orbiter (TGO) передала на Землю первые снимки спутника Марса — Фобоса. Об этом пишет Европейское космическое агентство (ЕКА).
Оценив продолжительность суток в последние 3000 лет, астрономы показали, что за столетие они удлиняются на 2 миллисекунды.