Возраст: 70 лет
Город:
Москва
Деятельность:
Московский физико-технический институт (МФТИ)
Физтех
Колумнист Naked Science
Блог о последних научных открытиях ученых МФТИ и других российских вузов и исследовательских центров в различных областях науки, от астрофизики до генной инженерии.

Статьи

Данные исследования помогут развитию технологий дистанционного измерения миграции теплоты-энергии в труднодоступных районах, таких как Арктика, где средняя температура растёт вдвое быстрее, чем в целом на планете.
Хакатон и научная школа по искусственному интеллекту DeepHack пройдут на Физтехе в феврале
Результаты доклинических исследований показывают, что соединения обладают высокой эффективностью и хорошей селективностью.
Этот материал является «исключением среди исключений» и не может быть описан существующими моделями и общепринятыми теориями.
Физики описали подвижность линейных дефектов кристаллической структуры — дислокаций — в ядерном топливе на основе диоксида урана, что позволит в дальнейшем предсказывать поведение топлива в ходе эксплуатации.
Доля нестабильных частиц в составе тёмной материи во времена сразу после Большого взрыва не превышала 2-5%.
Впервые показано, как использовать квантовые блуждания более чем одного электрона для реализации квантовых вычислений.
ДНК представляет интерес не только как хранилище генетической информации, но и в качестве кандидата на роль нанопроводов для молекулярной электроники