Физтех
Колумнист Naked Science
Московский физико-технический институт (МФТИ). Блог о последних научных открытиях ученых МФТИ и других российских вузов и исследовательских центров в различных областях науки, от астрофизики до генной инженерии.

Статьи

Ученые сделали еще один шаг на пути к технологиям квантовых вычислений и связи.
В МФТИ разработали биосенсорные чипы беспрецедентно высокой чувствительности на основе меди вместо традиционного для таких устройств золота.
Международная команда исследователей, включающая ученых ФИАН, МФТИ и МГУ, с беспрецедентной точностью визуализировала образование струи плазмы в окрестности массивной черной дыры.
Специалисты из Сколтеха и МФТИ разработали приспособление для масс-спектрометра — прибора для анализа молекул и состава смесей.
Научные сотрудники российской компании Gero и МФТИ обучили нейросети предсказывать вероятность смерти на основе данных фитнес-трекера.
Группа ученых из МФТИ совместно с немецкими и японскими коллегами численно смоделировала распределение водяного пара и льда в атмосфере Марса в течение года.
Новая работа ученых открывает возможности для разработки новых лекарств с контролируемым действием и сниженными побочными эффектами.
Ученые из МФТИ нашли «забытый» материал, который может стать основой для высокоскоростного квантового Интернета.