Возраст: 70 лет
Деятельность:
Наука и образование
Физтех
Колумнист Naked Science
Московский физико-технический институт (МФТИ). Блог о последних научных открытиях ученых МФТИ и других российских вузов и исследовательских центров в различных областях науки, от астрофизики до генной инженерии.

Статьи

Ученые из МФТИ, НИИ автоматики и Сколтеха применили метод машинного обучения для моделирования поведения алюминия и урана при различных температурах, давлениях и в разных фазовых состояниях.
Ученые из МФТИ и Университета Зигена приблизились к созданию быстрых однофотонных источников для квантовых линий связи и квантовых компьютеров будущего.
Ученые из МФТИ и ИТПЭ РАН обосновали существование нового класса материалов.
Российские ученые провели новое теоретическое исследование в области фундаментальной физики p-волновых сверхпроводников, что может привести к значительному развитию сверхпроводящей электроники.
Ученые описали два новых вируса, которые помогут уничтожить антибиотикоустойчивые бактерии, вызывающие вспышки инфекции в лечебных учреждениях.
Разработана первая реалистичная модель, которая воспроизводит сложное строение сердечной ткани.
Исследователи из ряда российских институтов выяснили, как длительное ионизирующее излучение воздействует на стволовые клетки человека.
Для этого они провели сравнительный анализ различных материалов на предмет их применимости для диэлектрической нанофотоники.