Возраст: 70 лет
Деятельность:
Наука и образование
Физтех
Колумнист Naked Science
Московский физико-технический институт (МФТИ). Блог о последних научных открытиях ученых МФТИ и других российских вузов и исследовательских центров в различных областях науки, от астрофизики до генной инженерии.

Статьи

Создана теория, позволяющая точно предсказывать шумы, возникающие при усилении фотонных и плазмонных сигналов в наноразмерных схемах.
Разработан новый метод моделирования оптических элементов, лежащих в основе целого ряда современных приборов и устройств.
Сколько звёзд разрушается при слиянии двух галактик, в центрах которых находятся сверхмассивные чёрные дыры.
Эта находка возвращает к одному из Святых Граалей в материаловедении, поиску полимерного азота, идеального высокоэнергетического материала.
«Группой разработчиков сделана работа, предвещающая прорыв в открытии новых лекарств. Я думаю этому подходу принадлежит будущее фармацевтики», - Артем Оганов, профессор Сколтеха, МФТИ и Университета Штата Нью-Йорк.
Эта работа может иметь ключевое значение в понимании химии планетных недр или даже звёзд, где гелий играет ключевую роль.
Как оказалось, в квантовых системах энтропия может убывать.
Многие противораковые лекарства разрушают не только опухоль, но и здоровые клетки.