Возраст: 70 лет
Деятельность:
Наука и образование
Физтех
Колумнист Naked Science
Московский физико-технический институт (МФТИ). Блог о последних научных открытиях ученых МФТИ и других российских вузов и исследовательских центров в различных областях науки, от астрофизики до генной инженерии.

Статьи

Получена трехмерная структура канального родопсина ChR2, широко используемого в оптогенетике для управления нервными клетками при помощи света.
Ученые рассмотрели гены африканских зеленых мартышек, ответственные за адаптацию и сосуществование с вирусом иммунодефицита, и создали атлас экспрессии генов в одном из видов.
Ученые уточнили оптические и диэлектрические характеристики тонких макроскопических пленок из графена.
Физики впервые продемонстрировали эффект, называемый квантовым смешиванием волн на искусственном атоме. Исследование может помочь в разработке принципиально новых приборов квантовой электроники.
Исследователи впервые определили, каким образом периодически усиливающаяся пропаганда в СМИ со стороны одной из конкурирующих групп способна вывести из равновесия сложившееся соотношение двух противоборствующих сторон.
Исследователи показали прямую зависимость концентрации радикалов в лишайниках от экологического состояния на территории произрастания.
Российские ученые разработали механизм детектирования молекулярного водорода нанокристаллическим композитом оксида цинка и оксида индия сенсором при освещении зеленым светом.
Исследователи из МФТИ выполнили точные измерения диэлектрических (оптических) констант сверхтонких пленок золота с толщинами от 20 до 200 нанометров в оптическом диапазоне длин волн.