Возраст: 21 год
Пол: Мужской

Oleg Grankin

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Как известно, один полный оборот вокруг своей оси наша планета совершает за 24 часа. Как бы изменилась наша жизнь, если бы этот период был больше или, наоборот, меньше: скажем, не 24, а 12 часов?
От первого слабого запаха и до миллиардного бизнеса: как мы нюхаем и как на этом зарабатывают.
SpaceX прочно закрепилась на позиции технологического лидера мировой ракетно-космической индустрии: удачные запуски «Falcon 9» идут один за другим. А тут еще «Heavy» подоспела...Но конкуренты не спешат вывешивать белый флаг. Кто же сможет потеснить Илона Маска с пьедестала?
Все чаще слышно об успехах в использовании искусственных нейронных сетей. Здесь они пишут картины, тут сочиняют стихи. Творческие и самообучаемые, не возьмутся ли они вскоре за нашу работу?
Ракетное вооружение с каждым годом становится все сложнее, разобраться в нем весьма непросто. И сегодня мы поговорим о том, какие бывают авиационные ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», как наводятся и как поражают цель.
Звезда по имени Табби – аномалия, которая вызвала всплеск интереса к астроинженерным проектам внеземных сверхцивилизаций.
В отличие от черных дыр, нейтронные звезды не могут расти бесконечно: набрав определенный размер, они легко коллапсируют в ту же черную дыру. Максимально возможная для них масса оценивается всего в 2,16 массы Солнца.
Астрономы рассмотрели структуру далекого белого карлика: мертвая звезда оказалась заметно крупнее, чем дозволяют современные теории эволюции светил.