Oleg Grankin

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Звезда по имени Табби – аномалия, которая вызвала всплеск интереса к астроинженерным проектам внеземных сверхцивилизаций.
В отличие от черных дыр, нейтронные звезды не могут расти бесконечно: набрав определенный размер, они легко коллапсируют в ту же черную дыру. Максимально возможная для них масса оценивается всего в 2,16 массы Солнца.
Астрономы рассмотрели структуру далекого белого карлика: мертвая звезда оказалась заметно крупнее, чем дозволяют современные теории эволюции светил.
Уходящая неделя порадовала нас множеством интересных новостей из мира науки и техники. Настало время вспомнить про самые значимые из них.
Исследователи назвали еще одно тревожное явление, которое, возможно, станет препятствием на пути к «покорению» Галактики. Оно связано с человеческим зрением.
Извержение вулкана в Йеллоустоне может уничтожить все человечество. К счастью для нас, NASA планирует остановить его.
Какие способы путешествий во времени придуманы фантастами?
Как выглядит черная дыра? Никто не знает наверняка. Художники создают свои образы, основываясь на том, что думают физики. Однако все может быть совсем не так.