Возраст: 20 лет
Пол: Мужской
Oleg Grankin

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Ученые из MIT разработали новый способ создания интерактивных татуировок.
Как стало известно из ряда источников, впервые поднялся в воздух прототип российского истребителя пятого поколения с новым двигателем, известным под обозначением «Изделие 30», или «Тип 30».
Исследователи пришли к выводу, что ядерные испытания оказывают куда более серьезное воздействие на планету, чем считалось ранее. Это актуально как минимум в случае со взрывами, которые осуществили США и СССР.
Доказана гипотеза о покрытии сферы зонами, сформулированная венгерским математиком Ласло Фейеш Тотом в 1973 году.
Научные достижения сегодняшнего дня – основа для изменения привычного нам мира завтра. Что-то изменит мир в ближайшее время, что-то – в далекой перспективе. Мы рассмотрели современные тренды и представили, как они изменят мир в будущем. Если, конечно, изменят. Заодно попробовали оценить вероятность того, что рассмотренные тренды станут массовыми и изменят мир еще при нашей жизни.
Информационный век не избавил людей от предрассудков прошлых столетий, связанных с концом света. Наоборот, он породил новые опасения по поводу краха нашей цивилизации.
Итальянский нейрохирург Серджио Канаверо показал уникальный алмазный скальпель, при помощи которого он хочет впервые пересадить голову человека. Кроме этого, была представлена уникальная система виртуальной реальности.
Астрономы могут быть как никогда близки к тому, чтобы обнаружить планету, пригодную для жизни. За последние пару лет им удалось найти достаточное количество «землеподобных» планет, однако миров, которые совсем не похожи на наш, было обнаружено в разы больше. На некоторых из них условия самые что ни на есть адские.