Алина Громыко

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Американские ученые разработали совместимый со смартфоном спектроскоп для параллельного анализа нескольких образцов крови на предмет онкомаркеров. Результаты работы представлены в Biosensors and Bioelectronics.
Специалисты смогли выделить отличительные черты раковых опухолей, которые были вызваны радиацией. Открытие позволит более точно оценить вред, который несет ионизирующее излучение.
Существующая диагностика патологий за последние 100 лет, по сути, не изменилась: все выявляется под микроскопом. Новый метод, предложенный группой ученых из израильского медцентра Beth Israel Deaconess Medical Center (BIDMC) и Гарвардской медицинской школы, может полностью изменить практику, подключив к диагностике искусственный интеллект.
Исследователи еще на один шаг приблизили человечество к победе над раком. Они создали специальные наночастицы, которые могут «подсвечивать» раковую опухоль.
Исследователи нашли эффективный способ обнаружения рака. Это может стать еще одним важным этапом на пути к успешному лечению данного заболевания.
Международная группа ученых создала тест на основе анализа рибонуклеиновой кислоты (РНК) тромбоцитов для выявления рака у человека на ранней стадии. Для того чтобы выявить, классифицировать и определить местонахождение раковой опухоли, достаточно одной капли крови. Точность нового теста составляет 96%.
Ученые разрабатывают новый технологический метод генетического анализа с применением нанотехнологий, который на порядок ускорит выявление онкологических и некоторых других заболеваний. Об этом говорится в журнале PNAS.
Новый метод диагностирования рака кожи, разработанный шведскими специалистами, позволяет выявить заболевание на ранней стадии.