Дмитрий

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Может ли помочь интервальное голодание избавиться от лишнего веса?
Исследователи из США выявили у древнеегипетской мумии по имени Хен злокачественную опухоль. Открытие может позволить лучше понять, как в древности боролись с онкологическими заболеваниями.
Обработка данных «Кассини» позволила подтвердить, что еще 200–300 миллионов лет назад у Сатурна не было системы колец.
Психологи пришли к выводу, что женщины оценивают внешнюю привлекательность мужчин в основном по признакам физической силы, а не по росту или весу.
Окаменевшие фрагменты скелета ископаемого пингвина, найденные на побережье Новой Зеландии, позволили ученым заключить, что рост вымершей птицы составлял 1,70 м, а вес превышал сотню килограммов.
Покинув систему Плутона, зонд New Horizons продолжает путешествие по поясу Койпера. Его следующая цель – объект MU69, и у него может быть спутник.
На основе спутниковых снимков в NASA составили динамическую 3D-модель появившегося три года назад острова. Специалисты считают, что на молодом Марсе могли существовать такие же вулканические острова.
Авторы исследования с участием десятков тысяч американцев связали ясность ума в старости с доступностью образования.