Возраст: 15 лет
Пол: Мужской
Тимур Кисиев

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Исследователь дикой природы Койот Питерсон испытал на себе укус одного из самых болезненных насекомых на Земле.
Американская компания Amazon Inc. получила патент на разработку малоразмерного дрона для сотрудников правоохранительных органов. Соответствующая заявка размещена на сайте Ведомства по патентам и товарным знакам США.
В 2010 году было впустую потрачено более 30 миллиардов долларов на овощи и фрукты, которые из-за своего вида впоследствии не были куплены и съедены. Однако стоит ли бояться различных дефектов на поверхности плодов?
В Украине заявили о готовности принять участие в будущей «марсианской» экспедиции, а также о предложенном проекте строительства базы на Луне.
Любой молекулярный биолог скажет вам, что генная инженерия – это сложно. Однако так было лишь до недавних пор. Теперь благодаря инновационной технологии CRISPR мы становимся свидетелями новой эпохи развития человечества.
Научно-фантастический постапокалиптический фильм, рассказывающий о судьбе четырех солдат, выполняющих миссию в зоне, которая стала непригодной для жизни в результате биологической катастрофы.
Растения не могут ни видеть, ни слышать вас, и уж точно не способны читать ваши мысли. Однако это вовсе не означает, что они не способны общаться друг с другом.
Команда ученых из Университета Райса представила устройство, которое сканирует образцы воды, чтобы обнаружить присутствие в ней генетически модифицированных белков.