Возраст: 26 лет
Киев
Деятельность:
Дизайн
Hankss

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Чем ближе подходила нацистская Германия к моменту своего краха, тем больше ее руководство уповало на «чудо-оружие» (нем. Wunderwaffe). Но поражение Третьего Рейха выбросило «чудо-оружие» на свалку истории, сделав разработки немецких ученых достоянием стран-победителей.
Бермудский треугольник занимает почетное место в пантеоне величайших тайн планеты Земля. Даже в наш высокотехнологичный век ученые так и не смогли разгадать главную загадку Бермудского треугольника, а именно – что же все-таки стало основной причиной бесследного исчезновения множества кораблей и самолетов? Поищем ответ вместе.
В советской истории есть страницы, которые вызывают неподдельную гордость за наше прошлое. Многоразовый космический корабль «Буран» – именно такой случай. И хотя отечественный шаттл совершил лишь один-единственный полет, он навсегда изменил мировую историю. «Буран» обладал характеристиками, намного опередившими свое время. Почему же программа «Энергия-Буран» вызвала жаркие дискуссии в СССР? И почему руководство России отказалось от амбициозного проекта?
С тех пор, как человечество запустило первый аппарат на орбиту Земли, прошло немного времени – всего каких-то шестьдесят с небольшим лет, что это в масштабах нашей планеты. Но даже за такое короткое время мы успели оставить в космосе множество объектов, крупных и мелких. Все это – космический мусор, который находится на околоземной орбите и в пределах Солнечной системы. Мусор состоит из отработанных ступеней космических кораблей и зондов, отслуживших спутников и их деталей, а также отходов жизнедеятельности космонавтов, находящихся на МКС.