Anonymous

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Исследователи из компании Samsung Electronics и Университета Северной Каролины разработали новый способ управления кэш-памятью, что позволило повысить эффективность и скорость нахождения данных процессорами.
Исследователи из Университета штата Вашингтон разработали систему, которая способна передавать аутентификационные данные от смартфона через тело человека, что позволит открывать замки, прикасаясь к сканеру отпечатков пальцев на смартфоне.
Группа британских физиков впервые зафиксировала все этапы процесса осушки жидкости. Результаты исследования опубликованы в журнале Science Advances.
Медики из Вашингтонского университета обнаружили молекулу, дефицит которой может выступать предвестником различных заболеваний сетчатки глаза, и разработали собственную технику восстановления зрения. Результаты работы представлены в журнале Cell.
Переварить траву? Проще простого! Но, как оказалось, это нельзя сказать о нашем с вами организме.
Ученые пришли к выводу, что «земной» рукав нашей Галактики примерно в четыре раза длиннее, чем считалось раньше. Новые выводы могут заставить научный мир пересмотреть теорию образования рукавов спиральных галактик.
Компания Volkswagen в рамках открывшегося автосалона в Париже представила концепт электрокара с системой автономного управления. Шоу-кар получил название I.D. и имеет самые радужные перспективы.
Группа американских ученых обнаружила, что биологический возраст человека главным образом обусловлен наследственностью и в меньшей степени — образом жизни. Результаты работы представлены в журнале Aging.