Discovery Channel
Колумнист Naked Science
Спутниковый и кабельный телеканал, а также одноимённая телесеть, телеканалы которой доступны для просмотра на множестве языков и во многих странах мира. Вещание телеканала основано на документальных передачах о науке, технологии и истории. Стиль передач канала является научно-популярным.

Статьи

Бросить вызов в век Интернета просто – существуют даже международные фонды вроде Long Bets, где можно поспорить с кем угодно о том, как именно наука изменит мир. Ее история тоже полна таких споров: мы подобрали пять самых известных.
Словарь определяет космодром как место для хранения, пуска и контроля ракет на участке выведения, но на деле космодромы стали стартовыми площадками для всей истории освоения космоса. Об этих грандиозных сооружениях – новый проект Discovery Channel «Космос. Начало. Будущее».
Танки есть в армиях многих стран мира — кажется, что грозные машины существовали всегда, но на деле современным образцам не исполнилось и века. Все о танках — в статье Discovery Channel.
В крупнейшем научно-исследовательском госпитале мира придумали генную терапию и способы терапии рака и ВИЧ, а сейчас проводят тесты на людях, для которых этот эксперимент — последний шанс на жизнь.
Активное изучение подводного мира началось не так давно: акваланг был изобретен в 1943 году, а техника для качественной видеосъемки и того позже. Впрочем, ученым удалось сделать настоящий прорыв в изучении безмолвного мира, однако об акулах по-прежнему известно не так много.
Комары, которые успели помучить даже динозавров, испокон веков изводили человека писком и укусами. Почему же эти насекомые из неприятных соседей превратились во врагов, несущих смертельную угрозу, и как с этим бороться?
Два года назад был учрежден День астероида, который отмечают 30 июня, в годовщину падения Тунгусского метеорита. В преддверии этого дня полезно вспомнить, какие «раны» уже нанесли Земле астероиды, чем они грозят человечеству и когда?
Чтобы понять, где спрятаны артефакты и сокровища знаменитых пиратов, нужно знать кое-что о них самих. Команда Discovery Channel пытается докопаться до истины и кое-что уже обнаружила. Не без помощи... астронавта Гордона Купера.