Discovery Channel
Колумнист Naked Science
Популярный тематический познавательно-развлекательный телеканал

Статьи

Человек заслужил звание венца эволюции: есть виды, которые приспособлены лучше, но только люди достигли наибольшего успеха в поисках новых путей выживания. Discovery Channel рассказывает об инновационных способах борьбы с болезнями.
Наука становится все более зрелищной: на телевидении идут познавательные программы, активно проводятся научные поединки и стендап-битвы. Во многом такой вектор развития определили популяризаторы науки — те, кто вывел ее за пределы лабораторий.
По приблизительным оценкам, запасов золота хватит лет на 20. Что делать? Сделать ставку на альтернативные способы золотодобычи. Возможно, за ними будущее.
Бросить вызов в век Интернета просто – существуют даже международные фонды вроде Long Bets, где можно поспорить с кем угодно о том, как именно наука изменит мир. Ее история тоже полна таких споров: мы подобрали пять самых известных.
Словарь определяет космодром как место для хранения, пуска и контроля ракет на участке выведения, но на деле космодромы стали стартовыми площадками для всей истории освоения космоса. Об этих грандиозных сооружениях – новый проект Discovery Channel «Космос. Начало. Будущее».
Танки есть в армиях многих стран мира — кажется, что грозные машины существовали всегда, но на деле современным образцам не исполнилось и века. Все о танках — в статье Discovery Channel.
В крупнейшем научно-исследовательском госпитале мира придумали генную терапию и способы терапии рака и ВИЧ, а сейчас проводят тесты на людях, для которых этот эксперимент — последний шанс на жизнь.
Активное изучение подводного мира началось не так давно: акваланг был изобретен в 1943 году, а техника для качественной видеосъемки и того позже. Впрочем, ученым удалось сделать настоящий прорыв в изучении безмолвного мира, однако об акулах по-прежнему известно не так много.