человек № 5040327/3
мясо,кости,ведёрко крови и веселые задорные глаза :)

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Недавно ученые впервые провели квантовую телепортацию. Но что именно это означает?
Все о нем слышали, но мало кто понимает, что это такое на самом деле. Компания Microsoft Russia рассказала о принципах работы квантового компьютера.
Физические явления, которые не признают никаких ограничений скорости.
Чем нас так привлекают котики, и отчего в нас рождается чувство стыда? Что заставляет нас испытывать панику, и почему сплетничать так увлекательно? Рассматриваем с точки зрения науки самые интересные особенности нашего поведения, включая поцелуи.
В нашей Вселенной много удивительного, и порой она кажется интереснее самой изощренной выдумки фантастов. И сейчас мы хотим поговорить об объектах далекого космоса (как реальных, так и предполагаемых), о которых слышали все, но представляет себе далеко не каждый.
Начинается учебный год, и мы снова решили проверить, насколько прочны ваши школьные знания. Сегодня вас ждет контрольная по биологии!
Ученые полагают, что гипотетическая Планета X, новые свидетельства существования которой были недавно получены, воздействует на наклон плоскости Солнечной системы.
Сегодня мы поговорим про вантаблэк, который является самым темным материалом из когда-либо созданных.