Anonymous

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Астронавты, которые полетят на Красную планету в рамках долговременных миссий, могут столкнуться с серьезными изменениями в работе головного мозга, которые, в частности, будут препятствовать чтению и проведению экспериментов.
Астероид, вызвавший Мел-палеогеновое вымирание, заполнил атмосферу серой и углекислым газом и вызвал намного более серьезные перемены климата, чем предполагалось.
Российские специалисты испытали космический аппарат, способный проводить наблюдения за космическими объектами. Заявляется также, что на его базе в перспективе может быть создан космический перехватчик.
Китайские палеоботаники обнаружили на севере Китая фрагменты одних из древнейших деревьев на Земле. Находка позволила реконструировать механизм их роста, который оказался очень непохож на механизм роста современных деревьев.
Российские специалисты спустили на воду «Комету 120М» проекта 23160. Данное пассажирское судно на подводных крыльях относится к новому поколению таких судов. Для завода-изготовителя «Вымпел» событие стало открытием целого нового направления гражданского судостроения.
Минимальный уровень гравитации можно ощутить в океане близ Шри-Ланки: эта аномалия известна давно, но объяснить ее удалось только теперь, влиянием африканской мантийной провинции и быстро убегающего от нее Индийского субконтинента.
Отвечает доктор биологических наук, палеонтолог, ведущий научный сотрудник Палеонтологического института РАН, руководитель кафедры биологической эволюции биофака МГУ Александр Марков.
По подсчетам ученых, в этом году суммарный выброс углерода в атмосферу за счет человеческой деятельности достигнет критического уровня.