Igor

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Укус комара оказался опасен сам по себе — даже не неся инфекции, он вызывает в организме «иммунную бурю».
Научное открытие стало большим прорывом, открывающим новые горизонты в биологии, биотехнологиях и медицине.
Психологи пришли к довольно любопытным выводам: первый интимный опыт пары имеет огромное влияние на дальнейшие отношения.
Представьте, что вы гуляете по планете, освещенной красным солнцем. Здесь не бывает ни восходов, ни закатов.
Эксперименты показали, что крысы запоминают не только отдельные эпизоды, но и точную их последовательность, и могут мысленно восстановить всю цепочку прошлых событий.
До появления Луны наша планета должна была пережить множество катастроф, которые приводили к появлению неустойчивых и короткоживущих спутников.
Актер Уилл Смит сходил на свидание со знаменитым человекоподобным роботом Софией. Оно закончилось полным провалом, несмотря на красивые пейзажи Каймановых островов.
Международная группа ученых не обнаружила отличий между пастами, которые якобы «защищают от эрозии эмали», «укрепляют эмаль» или «снижают чувствительность зубов», от контрольной пасты. Более того, оказалось, что все пасты одинаково абразивны и ни одна не может обратить истирание эмали.