Возраст: 20 лет
Пол: Женский
Город:
Киев
Деятельность:
Преподаватель по физике, научный журналист
Дарья Заремба
Колумнист Naked Science

Статьи

О том, как масштабно Солнце способно влиять на нашу жизнь — начиная с цен на хлеб и заканчивая военными конфликтами, — читайте в статье нашего колумниста Дарьи Зарембы.
Почему время невозможно повернуть вспять, откуда оно взялось во Вселенной и «бралось» ли вообще? Как наручные часы способны взаимодействовать между собой и почему, по мнению ученых, без ответов на эти вопросы невозможно создание Теории всего? Об этом читайте в статье Дарьи Зарембы.
Стоящий #mustsee по межгалактическому пространству: путеводитель по самым непредсказуемым объектам космоса.
Когда-то ее считали лишь "частицей без свойств", странствующим космическим фантомом. Теперь же обсерватории мира бросают все свои силы на исследование ее характеристик. Составляющая темной материи, источник энергии расширения Вселенной, причина гравитационной нестабильности эпохи Большого Взрыва. Знакомьтесь - кроха-нейтрино.
Если дома у вас полный бардак, в голове не задерживается самая элементарная информация, а ваши действия давно перестали поддаваться законам логики, задумайтесь: быть может, вам стоит посвятить себя науке?
Кометы как повествователи секретов построения Вселенной.
15 октября 1991 неожиданно для физиков всех поколений Вселенная прислала на Землю таинственного гостя - частицу, разрушившую все каноны субатомного мира. Откуда же она и какие загадки Вселенной хранит - эти и многие другие вопросы теперь не дают покоя ученым современности.