Деятельность:
Узнаю всё новое – рассказываю другим. Разбираю всё сложное – объясняю остальным.
Сергей Соболь
Редактор Naked Science

29 Октября 2016
Да, действительно именно четвёртый вопрос относится к физике. Большинство ответили правильно. Ведь бета-распад углерода-14 никак нельзя назвать...
18 Октября 2016
В данном случае вы не согласны с  устоявшейся концепцией, а не с ответом на вопрос.  Плазма — самое распространённое во Вселенной...

Кое-где мы пытаемся идти в ногу со всем миром. И вот уже в России хотят запретить использовать бензиновые автомобили в курортных городах. Только за рубежом слышится все больше сомнений в правильности перехода на электромобили, особенно после недавнего заявления британского правительства.
Большинство прогнозов будущего похожи друг на друга. Все либо хорошо — мы получим множество доступных товаров и услуг и много времени для отдыха и путешествий, либо, к примеру, искусственный интеллект захватит власть на планете и это станет финалом человечества — то есть хуже некуда. Но некоторые прогнозы выделяются. Все не так однозначно.
Если вы думаете, что дело в расстоянии, то вы правы лишь отчасти. Разбираемся в сложностях пилотируемой марсианской экспедиции.
Мы, конечно, знаем, что мир будущего будет населен роботами, Марс обязательно будет колонизирован и однажды искусственный интеллект попытается уничтожить человечество. Но мы вспомнили о вещах второго плана, которые могли ускользнуть от вашего внимания. Собрали вместе события, которые произойдут с большой вероятностью, прогнозы известных футурологов и их представления о будущем. А знакомы ли они вам?
История Земли до появления человека намного интереснее, чем мы обычно думаем. Что если вам придется путешествовать во времени? Проверьте свои знания!
Как выясняется, мы совсем мало знаем нашу родную планету. И любой залетный исследователь, к примеру с Сириуса, может знать о ней гораздо больше, чем обычный землянин. Проверим, кто же вы?
Если переброска вод сибирских рек с севера на юг кажется вам безумной идеей, то что вы скажете о проекте осушения Средиземного моря и создании Атлантропы – новой части света, способной бросить вызов Америке и Азии?
По оценкам демографов, средняя продолжительность жизни на планете с 1990 года увеличилась на 6,2 года. Вероятнее всего, этот рост не только продолжится, но и ускорится. И через какое-то время продолжительность жизни человека увеличится до нескольких сотен лет. Но такая долгая жизнь повлечет за собой изменение всего привычного нам жизненного уклада. Мир станет другим.

Статьи

Мы постарались собрать самые свежие и знаковые исследования ученых по этому вопросу и делимся с вами.
Вы никогда не ругали синоптиков за ошибочные прогнозы? А вот генпрокуратура не ругает, а требует от Росгидромета улучшить точность прогнозов погоды. Оценим вместе, насколько это вообще возможно.
Недавно мир облетела новость: родился первый в мире «ребенок от трех родителей». Однако уже в этом августе методика, которая должна была решить проблему наследственных заболеваний, была запрещена в США. Мы разобрались, зачем нужна эта технология, да и первый ли это ребенок с третьим родителем?
Начинается учебный год, и мы снова решили проверить, насколько прочны ваши школьные знания. Сегодня вас ждет контрольная по биологии!
Мы решили вас снова познакомить с некоторыми сценариями будущего, которые могли ускользнуть от вашего внимания. На этот раз все гораздо обнадеживающе.
Количество обнаруженных экзопланет постоянно растет. И нам уже не так важно найти еще одну экзопланету, как найти такую, где может быть жизнь, откуда к нам могут прилететь братья по разуму, или куда мы сами, быть может, полетим, когда Земля станет нам тесна или непригодна для жизни. Как же найти такую экзопланету?