Пол: Мужской
Город:
Москва
Никита

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Интересный проект на платформе Kickstarter создан специально для людей, которые не могут удержать себя от ритмичных постукиваний по различным поверхностям. Гаджет Mogees Play сделает из этого увлекательную игру.
«Большие корабли для большой игры»: концепт-арт немецкого художника Майка Хилла к космической стратегии Fractured Space.
Сегодня мы представим топ самых популярных фантастических вселенных. Рейтинг, конечно, субъективен. Кроме того, мы не рассматривали такое направление, как фэнтези.
Необычные летательные аппараты американского концепт-художника Коли Уэрца.
Научно-фантастический короткометражный фильм об антиутопичном мире, охваченном войнами между людьми и машинами, в эксклюзивном переводе от Naked Science.
Ученые предложили схему эксперимента по сверхточному измерению гравитационной постоянной в космосе. Задача требует отправки аппарата за пределы Солнечной системы, однако позволит получить цифру на несколько порядков более точную, чем известна сегодня.
Серия футуристических работ талантливого концепт-художника Джона Либерто.
Исследователи Disney Research разработали гибридную трансмиссию, которая значительно повышает качество мелкой моторики роботов. Механизм позволяет машине брать, не разбив, куриное яйцо и вдевать нить в игольное ушко в режиме реального времени.