Возраст: 26 лет
Санкт-Петербург
Денис Стригун
Редактор Naked Science

18 Июня 2017
Опечатки нет. Запутанные фотоны выравнивали в оптических коллиматорах и через телескопы, которые играли роль усилителей сигнала, передавали на Землю.
01 Июня 2017
Хорошее замечание.
16 Мая 2017
О блокировке интернет-ресурсов «российского происхождения», 89–91 страницы документа: http://www.president.gov.ua/storage/j-files-storage/00/40/30/...
10 Мая 2017
Сергей, спасибо за уточнение. Про возникновение жизни «как таковой» нигде не сказано. Про земноводных поправили.
26 Апреля 2017
Александр, спасибо за уточнение. Можете заодно свой текст на неопечатки проверить.
06 Апреля 2017
Анна, спасибо за уточнение. Когда откроете комментарии у себя на сайте, будем уточнениями обмениваться.
18 Января 2017
Смотря как считать. Кливленд избирался на второй срок с перерывом на Гаррисона. Формально он был одним президентом, технически — двумя.
04 Августа 2016
Спасибо, исправили.

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Летно-исследовательский центр имени Армстронга опубликовал новую серию архивных видеозаписей испытаний летательных аппаратов.
Астроном из Великобритании Дункан Форган (Duncan H. Forgan) описал метод взаимодействия с внеземными цивилизациями посредством транзита.
Ученые из Массачусетского технологического института и Катарского вычислительного исследовательского института разработали компьютерный алгоритм для описания рецепта блюда по изображению и наоборот.
Международная группа ученых пришла к выводу, что распространенность источников искусственного освещения не ухудшает качество сна городских жителей.
Испанские ученые показали, что нейроволновая синхронизация во время вербального общения не только опосредуется звуком, но и происходит напрямую.
Психологи из Гарвардского и Йельского университетов показали, что склонность к антисоциальности в большей мере связана с нечувствительностью к неопределенности, чем к риску.
Геологи из Японии и США пришли к выводу, что в прошлом Марс столкнулся с астероидом, размер которого был сопоставим с Церерой.
Американский ученый Дэн Грор (Dan Graur) пришел к выводу, что по большей мере лишь четверть генома человека является функциональной.