Возраст: 19 лет
Пол: Мужской
Город:
Мариуполь
Daniel

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Почему татуировки являются долговечными? Как чернила попадают под кожу и как можно вывести татуировку? Давайте разбираться.
Пространство-время – та сцена, на которой разворачивается вся история Вселенной. К нему часто добавляют слово континуум, от латинского «непрерывное» – но кое-где и пространство-время обрывается.
Знаете ли вы, что существует несколько различных интерпретаций квантовой теории? Физическую реализацию одного из таких толкований можно получить с помощью капель масла в домашних условиях.
Наша Вселенная обладает невообразимыми размерами, но что, если она не единственная? Давайте рассмотрим идею мультивселенной.
Намедни над четвертым энергоблоком Чернобыльской атомной электростанции был установлен новый саркофаг. В Сети также появилось эффектное видео одного из завершающих этапов работы.
Кто же из близнецов на самом деле будет старше (или моложе) – тот, кто остается на Земле, или путешественник, летящий на субсветовой скорости в космосе?
Никто никогда ее не видел, но в том, что она существует, нет никакого сомнения. В чем подвох?
Что произойдет, если Вселенная продолжит расширяться? Несколько возможных сценариев будущего Вселенной.