Араик Егишян
Редактор Naked Science

09 Ноября 2016
Илья, а что для вас б/у техника?
21 Августа 2016
Обрамить океан невозможно априори, поэтому нетрудно догадаться, что это всего лишь фигура речи.
06 Мая 2016
кликните на него
12 Апреля 2016
В настоящее время призрачный шанс отправиться на Марс имеют только астронавты. Космонавтам пока светит только лишь колонизация Луны:)

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Шестнадцать лет назад атомная подводная лодка К-141 «Курск» потерпела аварию в Баренцевом море. Вместе с ракетоносным крейсером погибли все 118 человек, находившихся на его борту. Но даже сегодня, по прошествии стольких лет, трагедия имеет больше вопросов, чем ответов.
В конце прошлой недели компания Илона Маска произвела первый после сентябрьской аварии запуск Falcon 9. Старт ракеты и посадка ее первой ступени прошли успешно, оттого и кадров с места события было достаточно.
На 60 году жизни в зоопарке американского города Колумбус скончалась старейшая на Земле горилла по кличке Коло. Она более чем на 20 лет побила рекорды долгожительства среди представителей своего вида.
Команда миссии New Horizons представила цветное видео, на котором изображено сближение станции «Новые горизонты» с самой известной карликовой планетой Солнечной системы.
Отечественные специалисты высказались за создание космической солнечной электростанции. По их мнению, такой способ получения энергии будет дешевле, чем добыча углеводородного топлива.
Российские и американские исследователи в нынешнем году проведут на борту орбитальной станции серию экспериментов по изучению мышей в условиях космического полета.
Япония готовится осуществить запуск ракеты-носителя Н-ІІА, которая должна вывести на геостационарную орбиту спутник DSN-2, также известный как «Кирамэки-2». Старт ракеты назначен на 24 января в 10:44 мск.
Древнее кладбище было найдено археологами в северо-западной провинции Шэньси. По оценкам исследователей, на нем захоронены более двух тысяч человек.