Возраст: 39 лет
Пол: Мужской
Город:
Москва
Редактор Naked Science

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Радиозондирование позволило проследить путь, который проделывает глубоко подо льдом Антарктиды красно-бурая вода Кровавого водопада, вплоть до самого истока – изолированного подледного озера.
Чтобы избавиться от преследований слишком назойливого самца, самка коромысловой стрекозы падает на землю и притворяется мертвой, пока тот не улетит.
Обнаружена экзопланета земного размера и на том же расстоянии от звезды, что и мы от Солнца. Но вот звезда ее слишком тусклая, и вся планета, видимо, покрыта снежно-ледяной пустыней.
Археологи считают, что кости мастодонта, найденные в Калифорнии, сохранили следы обработки человеком. Это отодвигает момент прихода первых людей в Америку до 130 тыс. лет назад – до сих пор считалось, что это случилось не раньше 15 тыс. лет назад.
Новые данные показали, что гелиосфера не вытянута наподобие кометного хвоста, а сохраняет форму почти круглого пузыря.
Пластиковая искусственная матка овцы способна питать и поддерживать развитие животного вплоть до момента рождения. Уже через несколько лет такие инструменты могут появиться и для родившихся до срока младенцев.
Молодой вулкан в Тихом океане недавно превратил свои окрестности в мертвую пустыню. Но и ее уже начали осваивать уникальные микроорганизмы – «волосы Венеры».
Примерно через 11 лет на ледяную поверхность спутника Юпитера Европы опустится первый космический аппарат, который займется поиском следов жизни. О проведении совместной миссии сообщили NASA и ESA.