Возраст: 40 лет
Пол: Мужской
Город:
Москва
Редактор Naked Science

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Ученые продемонстрировали в лаборатории «алмазопад» — странное явление, которое, по предсказаниям теории, должно наблюдаться на Уране и Нептуне.
Исследователи проверили, насколько верность партнеру в предыдущих отношениях коррелирует с сохранением верности в следующих.
В мозге взрослых мышей нейрогенез продолжается в миндалевидном теле — возможно, этот процесс помогает ему лучше запоминать, забывать и бояться.
Чтобы выжить внутри амебы, бактерии вооружились «многоствольной» системой, стреляющей отравленными белковыми дротиками. Ученые впервые рассмотрели детали ее структуры.
Эксперименты на мышах показали, что развитие по женскому типу – не просто пассивный выбор, но и активное уничтожение «мужских» деталей.
Сверхновая – еще не приговор: белый карлик LP 40-365 – первый пример звезды, благополучно пережившей взрыв сверхновой типа Iax.
Бельгийские ученые показали пневматическую роборуку, способную самостоятельно восстанавливать повреждения.
Ученые нашли механизм, питающий веществом сверхмассивные черные дыры в центрах хвостатых «галактик-медуз».