Возраст: 39 лет
Пол: Мужской
Город:
Москва
Редактор Naked Science

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Американские разработчики продемонстрировали манипуляторы, способные захватывать и удерживать объекты даже в условиях микрогравитации, действуя как лапки геккона, ползущего по стене.
Статистика показала, что в каждой отдельно взятой системе планеты похожи друг на друга сильнее, чем этого можно было бы ожидать, причем их размеры не зависят от массы их звезды.
Предки людей потеряли часть «быстрых» мышечных волокон, заменив их на «медленные», но более выносливые и став слабее прочих обезьян.
Многолетние наблюдения за далекой огромной галактикой позволили увидеть вращение пары сверхмассивных черных дыр в ее центре.
Использование обычной фотовспышки превратило оксид графена в двигатель для микророботов будущего.
Мексиканские ученые показали, что чем сильнее угроза заражения гнезда клещами, тем активнее птицы наполняют его сигаретными окурками, изгоняя паразитов токсинами.
Звуки, которые испускают и отражают окружающие предметы, помогают людям со слабым зрением ориентироваться: ученые считают, что нам нужно активнее пользоваться этими «побочными» способностями к эхолокации.
Моделирование магнитосферы Урана показало, какой хаос творится на этой планете: ее магнитное поле то замыкается, то раскрывается снова, подставляя то один, то другой участок поверхности под удары космических частиц.