Редактор Naked Science

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Составлена самая детальная карта поверхности Титана – она показала, что моря и крупнейшие озера спутника Сатурна связаны скрытой под поверхностью сетью и могут поддерживать общий «уровень моря».
Опасный токсин, выделенный из яда, которым жители Африки смазывали стрелы для охоты, может стать первым в истории контрацептивом для мужчин.
Новая оценка британских ученых показала, что только в Евросоюзе СВЧ-печи приводят к выбросу в атмосферу такого количества углекислого газа, какое создают 7 млн автомобилей.
Опасный, вооруженный шипами или мощной булавой хвост редко встречается среди позвоночных – ученые связывают это с образом жизни и размерами животного.
В отличие от черных дыр, нейтронные звезды не могут расти бесконечно: набрав определенный размер, они легко коллапсируют в ту же черную дыру. Максимально возможная для них масса оценивается всего в 2,16 массы Солнца.
Моделирование смертоносной средневековой эпидемии чумы показало, что «Черная смерть» могла распространяться и без участия грызунов, только через блох и других кровососущих насекомых.
Первые данные проекта по поиску темной материи позволили лучше узнать нашу собственную Галактику и найти в ней новые следы карликовых соседок, поглощенных Млечным Путем.
В Китае обнаружены останки прежде неизвестного вида динозавров с переливающимся всеми цветами радуги плюмажем и асимметричными перьями для полета – не на крыльях, а на хвосте.