Возраст: 39 лет
Пол: Мужской
Город:
Москва
Редактор Naked Science

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Немецкие ученые запустили установку Synlight – самый большой в мире массив прожекторов. Он поможет им в поиске новых технологий для энергетики.
Астрономы обнаружили колоссальную черную дыру, отброшенную с места неизвестной силой. Главные подозреваемые – гравитационные волны.
Ученые зафиксировали магнитные поля, которые окружают останки древних межгалактических столкновений и тянутся на миллионы световых лет.
Американские химики получили соединение графена с рением, которое катализирует первые шаги искусственного фотосинтеза для получения энергии из воздуха и света.
Изменение количества загрязнений в воздухе над крупнейшими городскими агломерациями мира указало на их ключевые причины – лесные пожары, мусор, плохую энергетику и неудачное расположение.
Астрономы изучают стремительные перемены, происходившие с кометой 67Р/Чурюмова – Герасименко при сближении с Солнцем: изменения так серьезны, что скоро она может развалиться на части.
Одна из высочайших вершин Солнечной системы, марсианская гора Арсия, – это погасший вулкан. Геологам удалось показать, что максимальную активность она проявляла, когда на Земле процветали динозавры, и погасла вместе с их исчезновением.
У живущих в Новой Зеландии попугаев кеа обнаружили необычный «смех», заставляющий так же смеяться и других попугаев.