Возраст: 39 лет
Пол: Мужской
Город:
Москва
Редактор Naked Science

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Британские ученые превратили шмелей в профессиональных футболистов, научив зарабатывать сладкий сироп ловкой игрой в мяч.
Ученые впервые обнаружили яйца трилобита непосредственно с останками этого вымершего членистоногого. Судя по их расположению, трилобиты могли выбрасывать гаметы – яйца и сперматозоиды – сквозь половое отверстие в голове.
Недавно после десятилетий безуспешных попыток физикам удалось впервые получить в лаборатории водород в металлической фазе. Однако теперь уникальный микроскопический образец исчез.
Для объяснения некоторых странных явлений физики элементарных частиц было предположено существование частиц-аксионов, однако обнаружить их не удается уже четвертый десяток лет. Возможно, для этого стоит проследить за гравитационными волнами, которые могут разбегаться от быстро вращающихся черных дыр.
Вновь проанализировав данные о строении загадочного вымершего животного, ученые решили, что оно не может быть рыбой, как считалось еще недавно. Загадка туллимонстра остается открытой.
Первые австралийские термиты обитали на деревьях, и лишь потепление и сокращение лесного покрова заставило их научиться возводить огромные термитники.
К началу Недели моды в Лондоне представлена инновационная линия красок для волос Fire. Благодаря ей волосы могут приобретать один цвет на холоде и другой – в тепле.
Микрофоны, спрятанные в рифах Тихого океана, записали активные звуковые коммуникации местных рыб.