Возраст: 40 лет
Пол: Мужской
Город:
Москва
Редактор Naked Science

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Серия извержений на рубеже нашей эры ослабила разливы Нила и снизила производительность сельского хозяйства Древнего Египта, ускорив гибель великой цивилизации.
Струи жидких отходов и мочи, которые время от времени сбрасываются с космических кораблей и с МКС, могут послужить моделью для изучения водяных гейзеров Энцелада.
Физики предсказывают, что «супервспышка», способная уничтожить энергосистемы, электронику, навигацию и связь, может произойти на Солнце в течение ближайших ста лет.
Американские зоологи документировали противостояние двух опасных хищников – акул и аллигаторов, охотящихся друг на друга.
Самцы клопов-вредителей оставляют на самках вещества, нейтрализующие действие феромонов, которые привлекают других самцов, но самки умеют их нейтрализовать собственным «антиантиафродизиаком».
Эрозионные следы мощных потоков жидкости показали, что на Титане случаются сезонные дожди и ливни, наполняющие его озера метаном.
Астрономам впервые удалось найти радиосигнал, пришедший с дальней стороны Млечного Пути, которая экранирована от нас ярким и плотным центром Галактики и до сих пор никогда не открывалась ученым.
Немецким ученым удалось найти ранее неизвестные галактики в форме веретена и объяснить, как они образуются.