Возраст: 27 лет
Пол: Мужской
Редактор Naked Science

Я говорю об этом здесь, в обсуждении. В материалах я "Тирекс" "бумажным" не называл никогда. Хотя, де-факто, так есть, поскольку в железе данная...
Сейчас, как я понимаю, Kommando Spezialkräfte использует и HK 416, и HK G36K. Вот об отказе от последних и идет речь.
17 Января 2017
Давайте обойдемся без оскорблений, хорошо? Только конкретика: где и какие ошибки (если они есть). Спасибо за понимание.
17 Января 2017
Ценим мнение читателей, но, справедливости ради...Т-90М, вероятно, вполне современная и вполне боеспособная машина. Пусть и не самая передовая. А что...
16 Января 2017
Всё просто. Российский ОПК имеет куда более широкие возможности по модернизации военной техники. По этой причине Т-90М куда сильней отличается от Т-...
05 Января 2017
Жду конкретных замечаний
29 Декабря 2016
Что значит "на бумаге и в воображении"? В материале четко написано: "корабли были заложены 28 декабря".
22 Декабря 2016
Где вы здесь увидели пропаганду?
12 Декабря 2016
Ой как все запущено
04 Декабря 2016
Претензии, мягко скажем, непонятны.
01 Декабря 2016
С чем конкретно вы не согласны? Где вы видите сплетни и слухи?
18 Ноября 2016
Если можно, по порядку, что не так. Есть научная версия, что FRB имеют земное происхождение, если вы об этом.
04 Октября 2016
ну нашумевшая статья о звезде как раз осенью 2015-го вышла

Пользователь не добавил в закладки ни одной статьи.

Статьи

Обновленный электромобиль Tesla Model S P100D установил новый рекорд по времени разгона среди серийных электрокаров. Автомобиль смог набрать скорость 96 км/ч за 2,389 секунды.
Исследователи пришли к выводу, что традиция древних египтян хоронить детей в керамических горшках связана не с материальными трудностями, а с религиозными верованиями древнего народа.
Стало известно, что для германских сил специального назначения планируют закупить крупную партию новых штурмовых винтовок, которые сменят знаменитую G36.
Исследователи пришли к выводу, что у пожилых женщин, ведущих малоактивный образ жизни, старение клеток на генетическом уровне выражено сильнее, чем у их более активных сверстниц.
Китайскими специалистами был введен в эксплуатацию спутник квантовой связи, выведенный на орбиту не так давно. Это первый в мире аппарат такого рода.
Исследователь предпринял попытку установить единый тип источника для всех быстрых радиовсплесков (FRB). Последние, напомним, иногда считают порождениями внеземных цивилизаций.
У побережья Флориды были выявлены десятки малых косаток (pseudorca crassidens), севших на мель. Большая часть этих животных погибла.
Исследователи нашли еще одно светило, загадочное мерцание которого пока что невозможно объяснить. Ученые, напомним, вот уже больше года пытаются объяснить загадку «звезды Табби».