Возраст: 24 года
Пол: Женский
Город:
Макеевка
Арчи

Пользователь ничего не прокомментировал.

Закладки

Японские ученые обнаружили на поверхности Луны кислород из земной атмосферы. Результаты исследования опубликованы в журнале Nature Astronomy.
Шестнадцать лет назад атомная подводная лодка К-141 «Курск» потерпела аварию в Баренцевом море. Вместе с ракетоносным крейсером погибли все 118 человек, находившихся на его борту. Но даже сегодня, по прошествии стольких лет, трагедия имеет больше вопросов, чем ответов.
Может ли черная дыра оказаться проходимой, а кротовая нора – построенной высокоразвитым инопланетным разумом, как это показано в фильме «Интерстеллар»? Что общего у нейтронной звезды и черной дыры? Как были открыты нейтронные звезды и может ли существовать на окраине Солнечной системы еще одна большая каменная планета? Об этом и многом другом нам рассказал известный астрофизик Сергей Попов.
Несколько важных терминов из науки космических полетов простым языком
Представляем вашему вниманию несколько терминов, с которыми ваши познания в астрономии станут более глубокими.
В советской истории есть страницы, которые вызывают неподдельную гордость за наше прошлое. Многоразовый космический корабль «Буран» – именно такой случай. И хотя отечественный шаттл совершил лишь один-единственный полет, он навсегда изменил мировую историю. «Буран» обладал характеристиками, намного опередившими свое время. Почему же программа «Энергия-Буран» вызвала жаркие дискуссии в СССР? И почему руководство России отказалось от амбициозного проекта?
В 1900 году британский физик лорд Кельвин сказал: «В физике нет ничего нового, подлежащего открытию. Остается лишь выполнять все более и более точные измерения». Однако начиная с 1900 года, в течение трех десятилетий, ученые развивали квантовую механику, которая оказалась несовместимой с общей теорией относительности, что породило одно из самых глубоких противоречий в физике.
Ирреальные ландшафты прекрасного подлунного мира от Артура Роса.