Уведомления
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оценивать материалы, создавать записи и писать комментарии.
Авторизуясь, вы соглашаетесь с правилами пользования сайтом и даете согласие на обработку персональных данных.
Бесцельные прогулки связали с «иммунитетом» к ДТП
Исследователи из Дрексельского университета впервые оценили связь между моделями передвижения пешеходов и риском ДТП на основании объективных измерений.
Несмотря на то, что ходьба может улучшать депрессивную симптоматику, в случае населенных пунктов она сопряжена с риском дорожно-транспортных происшествий (ДТП). По статистике, ежегодно жертвами подобных аварий в мире становятся около 500 тысяч пешеходов. При этом факторы, способствующие ДТП, изучены недостаточно. Их профилактика, как правило, направлена на организацию безопасной дорожной инфраструктуры на наиболее травматичных участках (в частности, в районе бизнес-центров и университетских городков), тогда как их изучение нередко основано на опросах. Чтобы повысить надежность измерений, авторы новой работы использовали для анализа инфраструктуры GPS-навигаторы.
К эксперименту были привлечены 537 участников исследования TRAC (Travel Assessment and Community study), целью которого было выяснить, как легкий рельсовый транспорт влияет на физическую активность американцев. В течение семи дней испытуемые (в выборку были включены только жители Сиэтла) носили акселерометр и GPS-навигатор и вели журнал, в котором, например, помечали мотивы передвижения. Дополнительно ученые учитывали социодемографические параметры. Для различения ходьбы и других способов передвижения за первую принимались по меньшей мере пятиминутные периоды с показанием акселерометра (соотношение кажущегося ускорения и выходным сигналом) более 500.
Отсчет добровольцев сравнивался с картой ДТП: авторы накладывали их маршруты со статистически наиболее опасными участками дорожного движения на основании данных полиции Сиэтла за 2007–2013 годы (всего 1720 зон). Последующий анализ показал, что среди социодемографических параметров с риском аварии коррелируют доходы, наличие собственного транспортного средства и пол. Так, мужчины чаще, чем женщины, передвигались по травматичным участкам, а доход менее 30 тысяч долларов в год, напротив, снижал вероятность ДТП. Реже в аварийные ситуации попадали владельцы частного дома (по сравнению с жителями многоквартирных домов), родители с детьми и супруги.
Любопытно, что риск аварии также оказался связан с целью, скоростью и продолжительностью ходьбы. Например, целенаправленная и быстрая прогулка в большей степени сопровождалась риском ДТП, чем бесцельная и медленная. Вероятность аварии снижали и более длительные маршруты. По мнению ученых, влияние мотивов на показатель может быть связано с тем, что утилитарные (прагматические) прогулки, как правило, совершались в центре города, где расположены наиболее опасные участки дорог, в том числе торговые центры. Отрицательная корреляция между риском и продолжительностью ходьбы, в свою очередь, может объясняться большим временем экспозиции.
Подробности работы представлены в The American Journal of Epidemiology.
Ранее китайские психологи обнаружили, что вероятность ДТП способен повышать пессимизм.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования изучили геномы людей, живших на территории Аварского каганата времен его расцвета, и составили их родословные.
Для формирования звездам нужны скопления плотного и холодного газа. В молодых галактиках их достаточно для поддержания звездообразования на протяжении долгого времени. Тем не менее во многих галактиках ранней Вселенной этот процесс уже почти остановился. У астрономов были уверенные предположения, почему так происходит. Но лишь сейчас они, наконец, нашли прямое подтверждение своим гипотезам.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Авторы нового исследования выявили три фактора, ответственные за так называемый алкогольный блэкаут — распространенное последствие употребления спиртных напитков, когда человек сталкивается с провалами в памяти.
Большему количеству учеников, чем когда-либо, трудно осваивать школьную программу. Это связано с низким уровнем развития рабочей памяти и неумением планировать время, считает педагог Алекс Куигли. В новой книге он дал практические рекомендации для учителей, которые помогут сделать работу в классе более продуктивной.
Ученые из Австралии и Канады пришли к выводу, что подавляющее большинство одиноких людей не вступает в романтические отношения из-за страха. С одной стороны ими руководят опасения, что их отвергнут, с другой — что они потеряют свою независимость.
Режим работы, количество трудовых часов в неделю и экономическую стабильность профессии прочно ассоциируют с благополучием человека. Количественно и качественно определить эти взаимосвязи получается редко — нужны большие выборки респондентов и длительное время наблюдений. Автор новой научной работы использовал долговременное исследование более чем семи тысяч американцев, чтобы выявить основные эффекты паттернов трудовой деятельности на психическое и физическое здоровье работающих людей.
Американская компания JetZero, которая обещает произвести фурор в гражданской авиации, получила сертификат летной годности на испытания уменьшенной копии разрабатываемого ею сверхэффективного реактивного авиалайнера со «смешанным крылом». Предстоящая программа летных испытаний будет направлена на оценку летно-технических характеристик самолета, его устойчивости и управляемости.
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
ПонятноИз-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
ПонятноНаши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
ПонятноМы скоро изучим заявку и свяжемся с Вами по указанной почте в случае положительного исхода. Спасибо за интерес к проекту.
ПонятноМы скоро прочитаем его и свяжемся с Вами по указанной почте. Спасибо за интерес к проекту.
Понятно
Комментарии